Информация размещается администраторами гостиниц:

Логин:
Пароль:
Укажите город или
название отеля:
  
Гостиниц в базе: 7739
Справочник по гостиницам России.
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
Индекс цитирования

Гостиница Отель "Феникс", Воронеж

Тип: Отель
Город: Воронеж
Адрес гостиницы Отель "Феникс": 394018, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 43
Номеров: 28
Телефон администратора: т. 8 (4732) 763723;т./ф. 8 (4732) 763722

О гостинице Отель "Феникс"

Отель ФЕНИКС предоставляет своим посетителям гостиничные услуги высокого уровня. На Ваш выбор два вида комфортабельных апартаментов, круглосуточно - зал ресторана и кофейня "Капферра", охраняемая парковка, возможности для проведения деловых переговоров, корпоративных встреч, праздничных банкетных мероприятий.

Номера

Стоимость услуг:

Левое крыло:
Стандартный номер (одноместный, двухместный) - 3500 руб. / сутки Апартаменты (двухместные) - 6000 р. / сутки
Правое крыло:
Стандартный номер (одноместный, двухместный) - 4000 руб. / сутки Апартаменты (двухместные) - 7000 р. / сутки

КОРПОРАТИВНАЯ СКИДКА - 10%

Цены гостиницы Отель "Феникс"

Стоимость услуг:

Левое крыло:
Стандартный номер (одноместный, двухместный) - 3500 руб. / сутки Апартаменты (двухместные) - 6000 р. / сутки
Правое крыло:
Стандартный номер (одноместный, двухместный) - 4000 руб. / сутки Апартаменты (двухместные) - 7000 р. / сутки

КОРПОРАТИВНАЯ СКИДКА - 10%

Отзывы о гостинице Отель "Феникс", Воронеж

23.07.2010  У меня был забронирован стандартный номер 21.07.2010. По приезду из аэропорта в 23.30 администратор мне заявила, не объясняя причин, что не может мне предложить стандартный номер и предложила 2 варианта:
1) вызвать такси и отвезти в гостиницу "Дон";
2) предоставить мне апартаменты, которые стоят дороже на 1400 руб.
То есть, или платить больше денег или отправляться неизвестно куда в ночи.
В связи с необходимостью вставать на следующий день достаточно рано я был вынужден выбрать второй вариант.
После этого администратор потребовала оплатить номер вперед, тем самым, давая мне понять, что в гостинице к гостям отношение как к ворам или мошенникам.
Последнее замечание – запах сигарет и в коридорах и в номере оставляет не лучшее впечатление.
Уважаемые владельцы, если в Вашей гостинице и дальше будет практиковаться такое отношение к клиентам, я уверен, что Вы их всех потеряете.
Стремитесь к международным стандартам обслуживания.
Желаю Вам удачи!
21.11.2011  Замечательная гостиница, маленькая , уютная , расположена в хорошем и удобном месте , спасибо Вам !
Замечательная гостиница, благодаря стараниям Ю.Рычнева, он думает о людях так как надо бы и всем, а в гостинице я конечно не была , мне не по карману, проеду мимо посмотрю и сразу на душе весело как-то и спокойно!
Вообще-то владельцы гостиниц должны учитывать желания и привычки клиентов, т.е. сделать места для курения , а в номерах вообще молчу...кто имеет право указывать что клиетну делать там ведь приличные люди отсанавливаются а не солдать твои чтоб ты им указывал что им делать а что нет, сделаете вытяжки через форточки или еще что нибудь , вообще-то клиент может по номеру позвонить и заказать что ему надо, а официант длжен на подносе принести хоть пепельнтцу золотую!!
Copyright (c) 2020. OTELS.RU
All rights reserved.