Информация размещается администраторами гостиниц:

Логин:
Пароль:
Укажите город или
название отеля:
  
Гостиниц в базе: 7726
Справочник по гостиницам России.
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
Индекс цитирования

Гостиница Гостинично-ресторанный комплекс "Золотой Город", Тула

Тип: Отель
Город: Тула
Адрес гостиницы Гостинично-ресторанный комплекс "Золотой Город": Тульская область, Веневский район, с.Петропавловское
Номеров: 70
Телефон администратора: 8 909 260 90 05

О гостинице Гостинично-ресторанный комплекс "Золотой Город"

Деловой культурный и оздоровительный центр "Золотой город" приглашает Вас окунуться в мир красоты и заботы. Для Вас здесь созданы все условия для отдыха. Спорт и развлечения, покой и SPA-оздоровление, свежий воздух, живописная природа, стиль и комфорт – все это отлично сочетается в «Золотом городе». С кем бы ни приехали гости отеля – с семьей, друзьями или деловыми партнерами – здесь всегда можно рассчитывать на гостеприимство и безупречный сервис.

Китайский центр "Золотой город" расположен в Веневском районе Тульской области. Это составит полтора часа пути из Москвы по федеральной трассе M4, что несомненно стоит того удовольствия и душевного отдыха, которые Вы получите от посещения "Золотого города".

Цены гостиницы Гостинично-ресторанный комплекс "Золотой Город"

комфортабельные номера стоимостью от 2100 до 7500 рублей за сутки проживания с завтраком.

Отзывы о гостинице Гостинично-ресторанный комплекс "Золотой Город", Тула

17.10.2012  Виртуальный тур на нашем сайте http://virtual.goldcitycenter.ru/ www.золотойгород.рф Телефоны для бронирования гостиничных номеров, ресторана, услуг: tel: +7(930) 892-11-99,+7(930) 892-55-33 e-mail: info@goldcitycenter.ru
26.01.2013  Виртуальный тур на нашем сайте http://www.zolotoygorod.com/virtual/ Телефоны для бронирования гостиничных номеров, ресторана, услуг: tel: +7 (909) 260-90-05, +7 (48762) 70-5-70 e-mail: zolotoygorod@bk.ru, Отдел продаж: zolotoygorod@inbox.ru
Официальные данные с официального сайта.
15.09.2013  Приезжали на выходные 2мя машинами.
В номерах в начале не было горячей воды, на что на ресепшен нас уверяли, что есть и это мы тупые. Потом, наконец, пришли, убедились и воду дали, потом тапочек, и недокомплект халатов. На последние 2 вещи мы особо не обратили внимания, оказалось зря. Когда первая машина уехала раньше - у второй отказывались принимать номера, обвиняя в краже халата людей из первой машины. Естественно, никаких доказательств, что второй халат изначально был - не было. Естественно, в момент отъезда никто номера принимать не пошел. Горничная Татьяна и дама с ресепшн Светлана просто кричали на оставшихся людей, вели себя по-хамски и не хотели ничего слушать. Им нужно было, чтобы кто-то оплатил этот несчастный халат. При чем желательно не через кассу. Сюр продолжался 40 минут.
Больше возвращаться нет никакого желания, несмотря на то, что место красивое.
ЗЫ: завтрак слабенький, хоть бы графин простой воды поставили.
Copyright (c) 2019. OTELS.RU
All rights reserved.