Информация размещается администраторами гостиниц:

Логин:
Пароль:
Укажите город или
название отеля:
  
Гостиниц в базе: 7719
Справочник по гостиницам России.
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
Индекс цитирования

Гостиница квартирного типа "Регион", Нижневартовск

Тип: Гостиница квартирного типа
Город: Нижневартовск
Адрес гостиницы квартирного типа "Регион": Нефтяников 41
Номеров: 36
Телефон администратора: 89129399399
Телефон для бронирования: 89222546949
Часы работы отдела регистрации (ресепшн): 24:00 - 24:00

О гостинице квартирного типа "Регион"

Бронирование (предварительный заказ мест и номеров):
Бронирование квартиры производится по заявке в Службу приёма и размещения (СПР) гостиницы:
- по единому круглосуточному телефону 8-912-9-399-399 ( оператор МТС )

В заявке указываются:
-дата и планируемое время заезда;
-планируемая дата убытия;
-количество лиц, желающих заселиться в гостиницу;
-фамилия и контактный телефон лица, сделавшего заявку;
-пожелания по цене номера и району проживания.
Получив заявку, менеджер СПР согласовывает с Заказчиком сроки, адрес бронируемой квартиры и стоимость проживания, после чего сообщает заказчику о готовности гостиницы выполнить заказ (подтверждает заявку) или об отказе.
При бронировании временем заезда считается время, указанное в заявке и от него отсчитываются первые сутки (24 часа) проживания.
При бронировании номера более чем за двое суток Заказчик обязан подтвердить дату и время заезда в гостиницу за одни сутки, позвонив в СПР, в противном случае СПР имеет право аннулировать заявку.
Регистрация и размещение:
По желанию гостя СПР организует встречу в аэропорту или на железнодорожном вокзале и обеспечит доставку на забронированную квартиру.
Если гость намерен добираться самостоятельно, то ему необходимо, прибыв в город, позвонить в СПР и сообщить о своем прибытии и получить рекомендации о том, как добраться до нужного адреса и встретиться с администратором квартиры.
Прибыв на квартиру, гость для регистрации предъявляет администратору документ, удостоверяющий личность – паспорт. Данные паспорта администратор вносит в «Карту гостя» и выдает квитанцию о полученной оплате.
Оплата услуг гостиницы:
Оплата услуг гостиницы может производиться как наличными, так и по безналичному расчету.
Первые сутки (24 часа с часа заезда) оплачиваются полностью в не зависимости от того, покинет гость гостиницу ранее или нет.
При необходимости продлить проживание после окончания оплаченных суток, гость, согласовав свое намерение со СПР, оплачивает каждый дополнительный час из расчета 10% от стоимости суток.
Проживание:
Для удобства гостей квартиры-номера гостиницы «РЕГИОН» укомплектованы всем необходимым: кроватями и диванами для сна и отдыха; кухонным оборудованием, посудой, холодильниками и СВЧ-печами для приготовления и принятия пищи; телевизорами, музыкальными центрами и DVD-плеерами для получения информации и развлечения. При заселении администратор обязан ознакомить гостя с имеющимся имуществом и проинструктировать о правилах соблюдения техники безопасности при обращении с бытовой техникой.
Гость имеет право пользоваться любым имуществом, находящимся в квартире, за исключением материалов и принадлежностей хранящихся в шкафах (ящиках), предназначенных для персонала гостиницы. При пользовании бытовой техникой необходимо соблюдать правила безопасности.
Каждому гостю выдается комплект постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник) и комплект полотенец (2 шт.). Белье и полотенца должны быть безупречно выстираны и отлично выглажены.При обнаружении дефектов белья необходимо немедленно сообщить об этом администратору. Периодичность замены постельного белья и полотенец – не реже одного раза в течение 5 суток.
Гостям категорически запрещается:
- использовать постельное белье и полотенца не по назначению, а так же портить его;
- оставлять без контроля открытые водопроводные краны;
- мешать соседям громкими звуками, особенно с 22.00 до 8.00;
- ходить по комнатам в уличной обуви;
- оставлять документы, деньги и ценные вещи на видных местах.
Администрация гостиницы не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение администратору.
Гости обязаны соблюдать правила пожарной безопасности: не оставлять без присмотра газовые (электрические) плиты, электронагревательные приборы, курить только в отведенных для этого местах; уходя выключать электроприборы и освещение. О всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе гостиницы немедленно сообщать Исполнителю.
Для удобства гостей уборка квартиры производится в их отсутствие. Она включат в себя вытирание пыли, влажную уборку полов, заправку постелей, мытье посуды, вынос мусора, а так же выполнение других необходимых работ.
Продление срока проживания:
В случае необходимости продлить пребывание в гостинице после оплаченного срока, гость должен сообщить об этом администратору. При имеющейся возможности администрация удовлетворит просьбу гостя о продлении проживания, но имеет право предложить другую квартиру, а в случае отсутствия свободных квартир расторгнуть договор оказания гостиничных услуг.
Отъезд:
О точном времени убытия гость обязан уведомить администратора или СПР не менее чем за 2 часа. Администратор прибудет на квартиру за 20 мин до отъезда для проверки сохранности имущества, возврата залоговой суммы и передачи отчетных документов.
Отчетность:
Договор оферты заключается автоматически. Для отчета в бухгалтерии предоставляется:
Счет на оплату формы № 3-Г (строгой отчётности утверждена приказом Министерством финансов Российской Федерации от 13.12.93 № 121) и кассовый чек.

Фотографии гостиницы квартирного типа "Регион"

Гостиница квартирного типа "Регион" Нижневартовск
Гостиница квартирного типа "Регион" Нижневартовск
Гостиница квартирного типа "Регион" Нижневартовск

Отзывы о гостинице квартирного типа "Регион", Нижневартовск

23.01.2012  На картинках тут у вас, все очень красиво, но эти картинки, к сожалению, не соответствуют действительности!!!!
24.01.2012  Нет, никакой конфеденциальности, сервис хромает тоже!!!уважаемые, администраторы или те люди, которые отвечают за сервис, будьте пожалуйста внимательны к сервису, нет салфеток, сахара и кофе, это ведь элементарно!!!!!!!
17.05.2012  Какая заморочка,чтобы заказать номер.......позвонил и заказал,так надо!!!
05.08.2012  Отзывы прочитал. Спасибо. Поищем в другом месте.
29.12.2012  Спасибо за отзывы. Желание пропало делать заказ.
14.03.2013  Будем икать в другом месте, ни одного положительного отзыва.
01.05.2013  Не ужели так все стремно
05.07.2013  Здравствуйте. Не первый раз снимаем у вас квартиру посуточно. Положительных впечатлений всё меньше. В период, когда нет горячей воды можно приобрести хотя бы нагреватели воды. Они не так дорого стоят. И еще. Хотелось бы пожелать администраторам, чтобы не вся предоставляемая продукция в холодильниках была платной. В частности кофе и сахар. Заранее благодарны.
16.11.2013  Все очень ужасно !!!!! Белье влажное как раньше на РЖД
цены в баре полный пипец
квартиры на сайте полностью не соответсвуют действительности
на самом деле все квартиры стремные да еще и прокуренные
Главные начальники БИЗНЕСМЕНЫ....... сейчас так не работают Вам большая двойка
за такой сервис лучше вообще не заниматься бизнесом чем так
Короче большое Вам спасибо за сервис буду все говорить что бы вашу контору обходили стороной !
18.01.2014  Снимали у них квартиру, квартиры на фото не соответствует реальности. На самом деле квартира оказалась ни о чем. Просто ужастно как так работают люди, почему обманывают. Ведь цены у них далеко не низкие, по сравнению с другими компаниями.
06.11.2014  Я заселялся и было все на высоте.
Такое впечатление, что тут отзывы пишут конкуренты.
20.12.2014  Меня даже заселить не смогли!!!!!!!!!!! Договорились на 6 часов, прождала больше часа, девушка которая должна была заселить, "кормила" обещаниями , что она забирает чистое белье и едет, а сама даже не ехала, слышно было как из подъезда выходит, хотя по ее словам в пробке стоит!!
Copyright (c) 2019. OTELS.RU
All rights reserved.