Информация размещается администраторами гостиниц:

Логин:
Пароль:
Укажите город или
название отеля:
  
Гостиниц в базе: 7737
Справочник по гостиницам России.
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
Индекс цитирования

Гостиница ГРИНН, Орел

Тип: Гостиничный комплекс
Город: Орел
Адрес гостиницы ГРИНН: Орел,Кромское шоссе, 4
Номеров: 291
Телефон администратора: (4862) 44-01-94/93
Телефон для бронирования: (4862) 44-01-73

О гостинице ГРИНН

На южном въезде в город Орел расположен Туристический Многофункциональный Комплекс «ГРИНН» уникальный для России комплекс. В нем реализована идея концентрации на одной территории, беспрецедентного количества услуг и развлечений торгово-развлекательного, спортивно-оздоровительного, гостинично-ресторанного и делового характера.
Гостиничный Комплекс «ГРИНН» построен с учетом всех требований современного гостинично -туристического бизнеса, в состав которого входят:
• Гостиница «ГРИНН» 5 звезд
• Гостиница «ГРИНН» Бизнес-класс
• Природно-ландшафтный VIP-отель «Орловское поместье»
• Бизнес-Центр
• Оздоровительный комплекс «ГРИНН СПА».
• Ресторан «ГРИНН» с европейской кухней
• Ресторан «Мезонин» с итальянской кухней
• Ресторан «Фьюжн» 4 кухни мира: американская, узбекская, украинская, японская
• Ресторан-пивоварня «ГРИНН Beer» с немецкой кухней
• Кафе «Харли Девидсон» американское кафе

Бизнес-Центр
Шесть современных конференц-залов, оборудованных в соответствии с требованиями для проведения международных бизнес-мероприятий. Благодаря мобильным звукоизоляционным перегородкам конференц-залы способны трансформироваться в три и два зала с отдельными выходами в каждом, что дает возможность проводить сразу несколько мероприятий, общей вместимостью до 600 участников. Обеспечить успех мероприятия поможет и профессиональное мультимедийное конференц-оборудование. Во время конференции возможно проведение кофе-брейков, фуршетов, деловых обедов.

Оздоровительный комплекс «ГРИНН СПА»
Уникальный комплекс, площадью 2500 м2, который представлен пятью направлениями: СПА-центром с водной и термальной зонами, массажным центром, фитнес центром, салоном красоты и СПА-кафе.

Ресторан «ГРИНН»
Ресторан «ГРИНН» высшего класса и лобби-бар в холле первого корпуса Гостиницы 5 звезд рад приветствовать гостей отеля круглосуточно. Меню представлено блюдами европейской кухни в лучших её традициях. Обширная винная карта включает широкий выбор вин Старого и Нового света. Разнообразие великолепных десертов, ликеров, коньяков приятно дополнит ужин. Живая музыка, изысканная атмосфера и высокое качество обслуживания оставят только приятные воспоминания. Также предусмотрена технология подготовки и подачи блюд по системе «cook & chill». Ресторан рассчитан на 140 посадочных мест, в режиме банкета возможно разместить до 300 гостей.

Ресторан «Мезонин»
На втором этаже второго корпуса Гостиницы Бизнес-класс находится ресторан итальянской кухни «Мезонин» на 175 посадочных мест. Здесь Вы сможете увидеть, как на Ваших глазах готовится эксклюзивная пицца. Каждому гостю будет предложено изысканное итальянское меню по типу «A la carte» и широкий ассортимент вин. Интерьер ресторана пропитан Италией. Все его элементы напоминают изысканный уголок Европы. Живая музыка и особая атмосфера в ресторане «Мезонин» оставят незабываемые впечатления.

Ресторан-пивоварня «ГРИНН Beer»
Первый этаж второго корпуса Гостиницы Бизнес-класс занимает пивной ресторан «ГРИНН Beer» на 620 посадочных мест. Его главной особенностью является собственная пивоварня, в стенах которой производят эксклюзивные виды пива. Для гостей предусмотрена зажигательная программа «Песенный запев». Меню по типу «A la carte» представлено широким ассортиментом блюд немецкой кухни. Демократический интерьер ресторана выполнен в стиле лофт: кирпичная кладка, крупные балки, деревянная мебель, фильтрационные и варочные котлы в самом центре зала – всё это создает неповторимую атмосферу.

Номера

Номерной фонд. Корпус I.
Номерной фонд первого корпуса Гостиницы «ГРИНН» 5 звезд представлен 109 комфортабельными номерами различных категорий: «Сюит Президентский», «Сюит», «Люкс», «Студия Улучшенная», «Студия SINGLE», «Студия TWIN».
В номере предусмотрен телефон с выходом на международную и междугороднюю связь, ж/к телевизор, сейф индивидуального пользования, ТВ и Wi-Fi Интернет. В ванной комнате имеется фен, электрорегулируемый полотенцесушитель. В комплектацию номеров входит: парфюмерия индивидуального пользования и банные принадлежности. В каждом номере предусмотрен холодильник, мини-бар, посуда.
В стоимость проживания включен завтрак в Ресторане «ГРИНН» по типу «шведский стол».

Номерной фонд. Корпус II.
Номерной фонд второго корпуса Гостиницы представлен 160 номерами следующих категорий: Студия «SINGLE», Студия «TWIN», Студия «Смежный», которые оборудованы кроватями-трансформерами. Комплектация номеров и предоставляемые услуги полностью соответствуют уровню пятизвездочного отеля. В стоимость проживания включен завтрак в ресторане «ГРИНН» по типу «Шведский стол».

Цены гостиницы ГРИНН

Сюит «Президентский» от 22000 руб.
Сюит от 9500 руб.
Люкс от 7500 руб.
Студия улучшенная от 4900 руб.
Студия SINGLE от 3700 руб.
Студия TWIN от 3700 руб.
Студия Бизнес-класс с одной большой кроватью от 3000руб.
Студия Бизнес-класс с двумя раздельными кроватями от 3000руб.
Студия VIP-отель (27м2) от 2500 руб.
Студия VIP-отель (32м2) от 2900 руб.

Фотографии гостиницы ГРИНН

Холл
Гостиница ГРИНН Орел
Бизнес-центр ГК ГРИНН
Гостиница ГРИНН Орел
Номерной фонд Гостиницы "ГРИНН"
Гостиница ГРИНН Орел
Центральный вход в Гостиницу "ГРИНН
Гостиница ГРИНН Орел
Фасад
Гостиница ГРИНН Орел
Студия Бизнес-класс
Гостиница ГРИНН Орел
Календарь весенних мероприятий
Гостиница ГРИНН Орел

Отзывы о гостинице ГРИНН, Орел

25.01.2010  Приезжал в командировку в Орел, останавливался в ГРИННе. Все очень понравилось. Гостиница и сервис на высшем уровне, ничем не уступают Московским отелям. Имеется бизнес центр, в нем мы проводили нашу 3 дневную конференцию, на которую, как потом оказалось мы приехали не только работать,но и отдыхать, так как ГРИНН огромный комплекс со СПА(который особенно запомнился) и кучей ресторанов, в которых мы удачно отдыхали в свободное вечернее время. Одним словом-Супер! Не думал я, что такое можно увидеть в провинции. Ну и цены конечно же также порадовали. Если буду в Орле, обязательно остановлюсь еще раз в ГРИННе!!!
09.04.2010  Замечательный отель! Все великолепно, персонал вышколенный. Покупали пакет услуг на 8 марта, остались довольны! Очень радует,что есть такое место, как ГРИНН! г. Калуга Виктор Иванович.
30.04.2010  Приезжали с мужем на 1 день в командировку из Москвы. Более чем довольны!! Успели и в спортзал, и в сауну со скидками, и в ТЦ, и вечером в ресторан. Чисто, уютно, по-европейски. Молодцы. Юлия
30.05.2010  Шикарное место!!! И дешево, и красиво. Супер. Михаил.
Спасибо Николаю Николаевичу Грешилову за такую гостиницу и такой классный торгово-развлекательный центр. И за кинотеатр тоже!
05.08.2010  Это лучший отель из тех, в которых я бывал!
Денис
08.12.2010  Шикарно, дешево, красиво - все так. НО: такое понятие, как сервис, отсутсвует напрочь. Была в гостинице, когда отправлялась в командировку, была в шоке, когда при сдаче номера (заметьте, номер из категории 5 звезд), горничная, или кто-то, кто номер проверяет, не обнаружила ЩЕТКУ для одежды...
...Не буду говорить, что в 40-градусную жару этого лета щетка мне и ни к чему была. Но, вывод такой: при заселении мне не предложили проверить "комплектацию" номера, а вот при выселении сделали это незамедлительно. Кстати, сама отличаясь скрупулезностью, я перечитала, что, сколько в этом раю стоит, и максимально аккратно пользовалась всеми предложенными ресурсами..
...Но, как говорится, не углядела. На все мои попытки доказать, что никаких щеток я не брала и не видела в принципе (при чем я готова была продемонстрировать свои вещи), мне сказали, что этого делать не будут и предложили оплатить 150 рублей. Деньги не великие, но неприятно само отношение и тон "ресепшиониста".
Книга отзывов и предложений мною была заполнена, но ответа до сих пор нет. А времени прошло немало - зима на дворе.
Хорошая гостиница, но, как говорится, проверяйте все досконально перед въездом, потому что после выезда проверят вас!
Екатерина
11.04.2011  Отель.... не спорю..... хорош.....но хочу заметить....такое шикарное место умудрились испортить ужасным персоналом.....цитируя Екатерину: такое понятие как сервис, отсутствует напрочь......как в ресторане при гостинце,так и по всему Гринну.....не понятно где их набрали... А что... в ресторане так это вообще нет слов.... Всей семьей отдыхая в Гринн Спа нам даже отказали принести чай.....послали почему то в кафе на третий этаж......спустя какое-то время мы обратили внимание , что девушка разносит чай сама....и сделали вывод что мы обратились к ним в тот момент когда ей просто не хотелось делать свою работу...... Как было у нас в городе никакой цивилизации, так и не будет.....потому что народ у нас такой......все равно все загадит.... Ужас и позор. Не понятно куда смотрит их руководство..... Работать никто не хочет...
18.10.2011  Персонал действительно ужасный((((((Дорогие жители и гости Орла!!!!Никогда не заказывайте в этой гостинице номера!Столкнулась с пренеприятнейшим случаем:заказала по телефону у администратора 2 номера для очень важных гостей из Германии,причём администратор повторила информацию несколько раз,взяла мой номер телефона "на всякий случай".В итоге:людей привезли в гостиницу,а им в ответ:на такие имена ничего не бронировалось,и попробуй докажи,что не ты идиот. Была очень скверная ситуация,испорчено настроение у гостей,и и исключительно хамское поведение персонала.
01.12.2011  Недавно с семьей устроили небольшой отпуск, ездили так сказать в тур по центральному региону России и были пару дней в Орле. Предварительно, поискав в интернете несколько вариантов, остановились на Грине и забронировали номера с сайта. Приехав, поняли, что не ошиблись, приветливый персонал, отличные рестораны и масса возможностей отлично провести время. Рекомендуем))))
16.12.2013  Декабрь 2013г Приехал в командировку в Орел, выбор гостиницы был обусловлен удобным расположением к офису. Заранее забронировал номер на три дня, пока добирался до гостиницы узнал, что за три дня не управлюсь, поэтому необходимо будет остаться еще на одни сутки. При заселении уточнил у менеджера на "ресепшн" о наличии возможности продлить еще на сутки тот номер, где я буду проживать. Менеджер заявила, что проблем нет и я могу располагаться на 4 дня, также с ней мы договорились об оплате - по факту при выезде. Проходит три дня и в обед мне на мобильный поступает звонок с "ресепшн". В ходе беседы менеджер сообщает, что меня выселяют из номера в принудительном порядке, так как я якобы не предупредил их заранее о том, что буду продлевать номер. В итоге ситуация решилась в мою пользу, но осадок остался, особенно от хамского отношения.
Copyright (c) 2020. OTELS.RU
All rights reserved.