Информация размещается администраторами гостиниц:

Логин:
Пароль:
Укажите город или
название отеля:
  
Гостиниц в базе: 7739
Справочник по гостиницам России.
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
Индекс цитирования

Реклама на сайте

Гостиница Аве Цезарь, Санкт-Петербург

Тип: Отель
Город: Санкт-Петербург
Адрес гостиницы Аве Цезарь: Большая Конюшенная,д. 25
Метро: Невский проспект
Номеров: 25
Телефон администратора: (812)9748142

О гостинице Аве Цезарь

Отель "Аве цезарь" расположен в сердце Санкт-Петербурга, так называемый "золотой треугольник". Рядом с нами находится Казанский кафедральный собор, Адмиралтейство, Исаакиевский Собор, Летний сад, Мраморный дворец, Марсово поле, все эти памятники искусства находятся в непосредственной близости от наших отелей. В 5 минутах на север- Миллионная улица, Дворцовая площадь и Государственный музей "Эрмитаж"; в 10 минутах на восток - театральная площадь и Государственный Академический театр оперы и балета им. Мусоргского. 5 мин. до станции метро "Невский проспект".

Номера

25 двухместных номеров, из них 1 двухкомнатный Люкс, 1 романтический номер с круглой кроватью и душевой кабиной в номере, 9 улучшенных и 14 стандартных двухместных номеров. Во всех номерах кровати, шкаф, тумбочки, стол, кресло. Все номера оборудованы санузлом, душем (в номере "люкс" ванна-джакузи), кондиционером, телефоном (звонки по Санкт-Петербургу бесплатно), телевизором, холодильником (в улучшенных и люксе), WiFi интернетом, феном, сейфом (в улучшенных и люксе).

Цены гостиницы Аве Цезарь

двухместный стандарт 3400
двухместный улучшенный 3900
люкс 5000
романтический 3500

Фотографии номеров гостиницы Аве Цезарь

Cтандартный
Люкс
Улучшенный

Фотографии гостиницы Аве Цезарь

номера
Гостиница Аве Цезарь Санкт-Петербург

Отзывы о гостинице Аве Цезарь, Санкт-Петербург

16.06.2011  После того как в отеле останавливался мой муж и оставил в шкафу куртку,то куртка ушла в неизвестном направлении, просто отелю ПОЗОР и НЕДОВЕРИЕ
08.07.2011  Это самое лучшее на свете! здесь я была счастлива. очень!
18.07.2011  Организация мягко говоря так себе: Трансфер организован плохо, машину в аэропорту пришлось ждать около часа после неоднократных напоминаний.
Белье ежедневно не меняют.
Чем улучшенный номер отличается от обыкновенного - не понятно. Очевидно улучшенный-расположенный в другом подъезде!!! Подукмаешь лишний раз идти пить чай в другое здание или нет!!!!
12.10.2011  Очень уютно и чисто. Хорошие завтраки. Номер отличный и местоположение гостиницы очень удобное для знакомства с северной столицей.
03.05.2012  Абсолютно нормальная гостиница, в центре золотого треугольника Питера. Админы - приветливы и акуратны, менеджер - тоже.
01.08.2012  Отдыхали с подругой в последних числах июля 2012г. В отеле «Аве Цезарь» на Невском, 61. Ну что сказать, на самом деле – отель находится на ул. Стремянная (это с Невского надо войти во двор, потом еще в один двор и отель располагается в одном из жилых домов, в перестроенной коммуналке). В целом, номер хороший – полностью соответствует фотографиям, представленным на сайте гостиницы. Но, в ванной у душевой кабины нет стенок (просто сам душ огорожен занавеской). Ну, это не так плохо по сравнению с тем, что там (в ванной комнате) нет вытяжки вообще … т.е. после кажд. душа приходилось нараспашку открывать дверь – от этого постоянная сырость в номере. Так же некуда повесить выстиранное белье (хотя, какой смысл, подумали мы уже на второй день – все-равно оно в такой сырости не сохнет). (см. дальше продолжение)...
(Продолжение) Люди! Хотим вас сразу предупредить: одна из работниц отеля - Нэтта Владимировна – полностью испортила нам впечатление об отеле. Сначала её не устроило время, кот-е мы выбрали для завтрака (в 9.00), хотя завтраки в гостинице с 8.00 до 10.00, потом когда мы на этот завтрак пришли, она встала над нами со шваброй и начала ныть: «Девооочки, давайте быстрее…» - типа, ей убирать срочно надо. Нам это очч не понравилось, но ругаться мы не стали…. Потом подошла её сменщица и они устроили скандал на наших глазах… мы были в шоке …. А в последний день, освободив номер в 11.00 (хотя выезд в 12.00), мы попросили оставить чемоданы в гостинице, т.к. поезд у нас был поздно вечером (посмотрите внимательно а сайте гостиницы – это одна из предоставляемых ими бесплатных услуг)… (см. дальше продолжение)
(продолжение) так ровно в 12.00, когда мы отъехали уже далекооо от гостиницы, эта Нэтта Владимировна звонит нам на мобильный и просит забрать чемоданы, т.к., типа, заезда не будееет и она не собирается тут сидеть на чемоданах, ждать нас…. В общем, сам отель ничего, но обслуживающий персонал (в лице этой Нэтты) – ОТСТОЙ!!!!!
29.08.2014  Это не отель, а грязная ночлежка!
Copyright (c) 2020. OTELS.RU
All rights reserved.